Курс С# Junior

Длительность 4 мес., 40 зан. х 2 часа
Стоимость, грн 3300 грн в месяц
Даты начала 27.09.2017, 19.00-21.00

Приглашаем на открытое занятие:


   27 сентября 19..00
Для записи заполните форму
или звоните (044) 501-22-73
Имя, Фамилия* Телефон*

 



Внимание! C # начинается

Приходи на бесплатный урок C# к Владимиру Федорову
Узнай много полезной информации и убедись в качестве нашего обучения!
Заканчивается набор в вечернюю группу.

Курс С# Junior = 40 занятий, 80 часов практики с экспертом, полноценный проект на выходе!

Почему стоит изучать С#?

  • C# — востребованный и стремительно развивающийся язык с широкой поддержкой Мicrosoft

  • C# обладает огромным набором готовых встроенных инструментов, которые не надо создавать самостоятельно (в том числе по работе с web-приложениями, по управлению базой SQL и др.)

  • C# обладает классическими возможностями объектно-ориентированных языков, поэтому изучив этот курс, впоследствии будет несложно перейти на другие языки программирования

 
   


Фишка нашего курса

Мы разработали оптимальный по времени и продуктивности курс, в результате которого, обучаясь с «нуля», Вы получите необходимые знания и навыки и к концу обучения создадите готовый и рабочий продукт. В курсе много практики, что даст возможность «набить руку» даже тем, кто никогда не пробовал программировать.

Курс содержит в себе разделы объектно-ориентированного языка программирования C#, а также формального языка SQL.

SQL представляет собой готовый инструмент по созданию и управлению базами данных. Кроме того, владение данным инструментом часто встречается в требованиях к вакансиям для разработчиков.

Встроенные возможности C# позволяют удобно управлять созданными на основе SQL базами данных, а уже готовые инструменты по созданию web-приложений С# дают возможность обрабатывать базы данных SQL в онлайн-режиме.

В дополнение курс содержит основы теории баз данных.

Предварительная подготовка

Занятия построены таким образом, что для прохождения курса не требуются дополнительные знания и специальные навыки. 

Достаточно профессионального владения ПК и школьных знаний основ алгоритмирования.

Что в результате? 

Прохождение данного курса даст слушателю основы объектно-ориентированных языков программирования, знания языка C# и SQL, основы создания онлайн-приложений и ресурсов, управления и доступа к ним, основы построения баз данных. Это позволит к окончанию курса создать готовый и завершенный продукт, представляющий собой современную компьютерную игру.

 

Программа курса

Тема: Типы данных

Структура типов данных C#. Ссылочные и примитивные типы данных. Объявление и определение переменных. Пользовательские типы данных в C#. Виды преобразований типов данных. Переполнение, причины переполнения и их обработка. Константы. Считывание значений из консоли. Парсирование строковых типов в целочисленные типы и типы с плавающей точкой. 

Тема: Управляющие конструкции

Операторы. Иерархия операторов. Ассоциативность операторов. Раскрытие инструкций по иерархии и ассоциативности включенных в них операторов. Инкрементные и декрементные операторы. Префиксная и постфиксная форма операторов. Операторы ветвления. Таблица правдивости. Построение составных логических конструкций для операторов ветвления. Циклы. Ключевые слова break и continue. Управление циклами в ходе их выполнения. Исключения, виды исключений и их обработка. 

Тема: Методы

Методы. Сигнатура методов. Объявление и определение методов. Особенности ключевого слова return в C#. Перегрузка методов. Рекурсивный вызов метода и его особенности. Область видимости метода. Цикл жизни локальных переменных метода. Особенности передачи в метод значений различных типов данных. 

Тема: Ссылки и указатели

Понятие адреса объекта в памяти. Ссылка и ее значение. Различия в передачи переменной по ссылке и по значению. Виды ссылок в C#. Указатели и их отличие от ссылок. Указатель null. Режим unsafe для работы с указателями в C#. Получение отдельно адреса переменной и ее значения. Принципиальные различия в использование ссылочных и примитивных типов данных. 

Тема: Формы

Форма. Элементы формы. Программное управление полей формы и ее объектов. События. Обработка событий. Программное создание объектов формы. Программное создание событий. Вызов форм. Обмен данными между формами. Модальные диалоговые формы. Создание пользовательских модальных диалоговых форм. Обработка результатов взаимодействия с модальными диалоговыми формами. 

Тема: Структуры данных

Массивы. Принципиальное строение массивов как структуры данных. Многомерные массивы. Не выровненные массивы. Проблемы изменения размера существующего массива. Передача массивов в методы. Списки. Основные методы списков для поиска, вставки, удаления, изменения и сравнения элементов. Словари, обработка словарей по ключу и по значению. Сравнение, копирование и удаление структур данных в C#. 

Тема: Строки

Строки. Строение строк в С#. Эскейп-последовательности. Сравнение строк. Получение символа строки по его индексу. Поиск в строке. Вставка и удаление. Создание подстроки. Поиск подстроки в троке. Объединение строк. Структура и принцип работы основных методов обработки строк. 

Тема: Потоки данных

Потоки данных. Строение потоков данных. Виды потоков данных. Взаимодействия между потоками. Создание, удаление и обработка потоков данных. Потоки данных в C#. Пространство имен System.IO и его возможности. 

Тема: Файлы

Понятие файла и файловой системы. Свойства и атрибуты файлов. Создание и удаление файлов. Запись данных в файл и ее виды. Считывание данных из файлов. Передача данных из файла в структуры данных или элементы формы. Директории. Создание и удаление директорий. Получение полного списка содержимого директории. Создание пользовательского интерфейса для обработки содержимого файлов. Потоки записи и чтения. 

Тема: Классы как структура данных

Классы. Структура классов. Поля и методы классов. Уровень доступа класса, его полей и методов. Конструкторы классов. Виды конструкторов – конструктор по умолчанию, конструктор по инициализации и конструктор копирования. Деструкторы классов. Предназначение деструкторов в C#. Статические и не статические классы. Статические поля и методы не статических классов. 

Тема: Принципы ООП в классах

Принципы ООП. Абстракция как один из базовых принципов. Инкапсуляция, ее значение и применение. Наследование в C#. Наследование конструкторов. Полиморфизм. Абстрактные классы и виртуальные методы. Переопределение логики наследуемых виртуальных методов в классах-потомках. 

Тема: Базы данных

Понятие базы данных. Основные элементы базы данных. Структура реляционных баз данных. Понятие CRUD в базах данных. Реализация CRUD в C# для обработки содержимого файла. 

Тема: Взаимодействие SQL и C#

Основы DDL и DML. Построение таблицы SQL. Управление полями и данными таблицы. Подключения SQL-хранилища в C#. Ключевые команды управление содержимым SQL-хранилища. Обработка содержимого SQL-хранилища в C#. Вывод содержимого SQL-хранилища на элемент формы. Сохранение содержимого элементов формы в SQL-хранилище. 

Тема: Универсальные шаблоны

Универсальные шаблоны и их принцип реализации в языке C#, структура универсальных шаблонов, универсальные шаблоны и JIT-компилятор, обобщенные классы и структурированные типы, ключевые слова универсальных шаблонов, параметры универсального типа, ограничения параметров, универсальные классы, иерархия обобщенных классов универсальные методы, ковариация и контрвариация в С#. 

Тема: Индексаторы

Индексаторы как элемент языка C#, аксессоры и их значение в индексаторах, одномерные индексаторы, многомерные индексаторы, перегрузка индексаторов. 

Тема: Коллекции

Понятие коллекций, виды коллекций, обобщенные и необобщенные коллекции, коллекция с элементом “ключ”, сортировка коллекций, пользовательские коллекции, итераторы и их значения в коллекциях. 

Тема: Делегаты

Делегаты как тип данных, структура делегатов, базовые классы делегатов, групповое преобразование и групповая адресация, ковариантность и контвариантность делегатов, анонимные методы и их вызов делегатами, универсальные делегаты. 

Тема: Лямбда-выражения

Лямбда-выражения как анонимные методы, синтаксис лямбда-выражений и их операторы, одиночные лямбда-выражения, блочные лямбда-выражения, передача лямбда-выражений в качестве параметров метода.

Тема: Интерфейсы

Структура интерфейса, отношения интерфейса и класса, свойства интерфейса, автоматически реализуемые свойства, индексаторы в интерфейсе, иерархии интерфейсов, явная реализация интерфейсов, основные ключевые слова для работы с интерфейсами, взаимодействие интерфейсов с абстрактными классами, универсальные интерфейсы. 

Тема: Процессы и потоки

Структура процесса, структура потока, основные инструменты управления процессами в .NET Framework, модули процесса, отладка процессов,  домены приложений, создание и удаление потоков. Сокеты и работа с ними. Мультипоточность в С#. 

Тема: Асинхронное программирование

Понятие и принцип работы асинхронного программирования, ключевые слова acync и await, ограничения, управление исключениями, различия в производительности, стабильность работы. 

Тема: Библиотеки

Значение библиотек, создание библиотеки классов, добавление готовой пользовательской библиотеки в проект. 

Тема: Операционная система

Операционные системы. Строение операционной системы. Высокие и низкие уровни абстракции. Управление ресурсами устройства через интерфейс операционной системы. Управление оболочкой операционной системы из приложения. 

Тема: Основные абстрактные структуры данных

Понятие абстрактных структур данных. Стек и очередь. Реализация стека и очереди в C#. Мультистек и приоритетная очередь. Реализация мультистека и приоритетной очереди в C#

 

В процессе обучения слушатели выполняют практические работы и проект по созданию компьютерной игры.

Слушатели, успешно прошедшие курс обучения, получают сертификат.