Сергей Ледяхин
На продвижение лендинга уходило больше 25 тысяч гривен в месяц. После учебы я внес изменения в структуру и улучшил контент. ...
Читать полностью >>>
Рекламный бюджет снизился до 10000 грн, а конверсия выросла с 4% до 8%. Спасибо Игорю Ивицкому и команде Перспективы!
все отзывы о курсе >>

Комплексный интернет-маркетинг

Длительность 2 мес. 20 зан. по 2,5 часа
Стоимость, грн 3900 грн в мес.
Даты начала 14.07.2017, 18.45-21.15

Комплексный интернет-маркетинг

Всего за 2 месяца на реальном проекте специалисты по интернет-маркетингу научат вас продавать в интернете!

  • Дешевле курсов маркетинговых агентств на 40% 
  • Эффективнее бесплатных вебинаров на 60% 
  • Комплексный подход к интернет-маркетингу


Что вы получите в результате обучения? 

ГЛАВНОЕ ВАШЕ ПРИОБРЕТЕНИЕ - ЭТО ЦЕЛОСТНОЕ ПОНИМАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА!


Ваши ключевые выгоды: 

  • Вы научитесь эффективно продвигать бизнес в интернете
  • Сможете быстро запустить интернет-проект с минимальным бюджетом
  • Получите новые маркетинговые инструменты
  • Освоите новую профессию и сделаете ее стабильным источником дохода


ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ!

Оплатите курс в течение 48 часов и получите в подарок консультацию по продвижению вашего бизнеса в интернете!

На консультации вы получите: 

  • Экспресс-анализ интернет-маркетинга вашего бизнеса 
  • Чек-лист инструментовинтернет-маркетинга 
  • Реальные кейсы использования интернет-маркетинга 

 

Тренер курса:


  
Кирилл Киселев
 
Кандидат экономических наук по специальности "Статистика". Предприниматель. С 2010 года ведёт свои проекты по продаже физических товаров через Интернет, а также продвигает обучающие бизнес-программы. Консультант по Интернет-маркетингу. Эксперт в упаковке и создании Landing Page, Google Adwords, таргетированной рекламе. 
Автор блога Бизнес Офф-Онлайн



Программа курса:

Модуль 1. Введение в интернет-маркетинг

  • Этапы развития веб-сайта
  • Технологии интернет-маркетинга

Модуль 2. Основы HTML. Создание сайта (конструкторы) 

  • Стратегии  и тренды интернет-маркетинга 2017. Выбор правильной стратегии. Определение целевой аудитории
  • Создание и упаковка продающей платформы. Типы сайтов. Виды CMS. Выбор домена и хостинга
  • Этапы создания Landing Page. Обзор конструкторов Landing Page. Основы HTMl
  • Самостоятельное создание Landing Page. Адаптивность под мобильные устройства. Подключение домена. Настройка интеграций 

Модуль 3. Веб-аналитика

  • Использования интернет-аналитики. Оценка рентабельности рекламы
  • Критерии оценки качества аудитории
  • Система аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика
  • Настройка систем аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика

Модуль 4. SEO

  • Введение в SEO. Принципы работы поисковых систем
  • Аудит сайта
  • Внутренняя оптимизация сайта
  • Внутренняя оптимизация сайта
  • Внешнее продвижение сайта

Модуль 5. Контекстная реклама

Контекстная реклама. Принципы и основные понятия

Поисковая реклама в Google AdWords

Контекстно-медийная реклама в Google AdWords

Модуль 6. Маркетинг в социальных медиа

  • Типы и характеристика социальных медиа. Работа с социальными сетями
  • Таргетированная реклама в социальных сетях. Виды и способы показа

Модуль 7. E-mail маркетинг

  • Рассылка E-mail и принципы её осуществления

Защита дипломной работы

Итог: дипломная работа (веб-сайт, план продвижения)